Услуги и специалисты

Онлайн-консультация ветеринара

Многие владельцы животных хотят получить совет ветеринарного врача по тому или иному вопросу без посещения клиники. Консультация ветеринара онлайн – это удобный способ получить профессиональные рекомендации и квалифицированную помощь для питомца, не выходя из дома. Опытные специалисты клиники «ZooHospital» в Люберцах оказывают широкий спектр ветеринарных услуг удалённо.

В каких случаях нужна консультация ветеринара по телефону, видеосвязи или онлайн в чате

По закону ветеринарный врач не имеет права поставить точный диагноз кошке или собаке и назначить лечение онлайн. Для этого необходим очный осмотр животного и диагностические исследования. Дистанционный приём не всегда может заменить посещение ветклиники. Консультация ветеринара в онлайн формате носит исключительно информационный характер. Владельцы домашних питомцев могут:

• проконсультироваться по вопросам состояния здоровья животного – описать симптомы заболевания, возможные причины болезни, состояние, поведение;
  • уточнить диагноз, назначения у ветврача, методику лечения, дозировку препаратов;
  • получить расшифровку КТ, МРТ, УЗИ, ЭХО, анализов;
  • задать любые вопросы по содержанию, поведению, общему самочувствию и т.д.;
  • скорректировать рацион питания – подобрать лечебную диету, специальный или сбалансированный корм с учётом породы и возраста животного;
  • получить информацию, как подготовить кошку или собаку для визита в нашу ветеринарную клинику;
  • обсудить план вакцинации;
  • спросить про подготовку перед плановой вакцинацией или хирургической операцией.

Ветврач онлайн может:

• подсказать, как оказать первую помощь в экстренной ситуации, например, если животное получило травму в результате ДТП;
  • проконсультировать по поводу побочных эффектов лекарств, которые были назначены питомцу, их сочетания с другими препаратами;
  • дать рекомендации по профилактике заболеваний, течению беременности и уходу за котятами (щенками);
  • посоветовать, какие обследования пройти, и какие анализы сдать.

Не всегда есть возможность привезти собаку или кошку в клинику, поэтому готовы оказать ветеринарную помощь в режиме онлайн. Если нет необходимости осмотра животного и обследования, то онлайн консультация – лучший способ получить ответы на вопросы.

К какому специалисту можно обратиться дистанционно

В нашей клинике онлайн консультация проводится как опытными врачами общей практики, так и узкопрофильными специалистами в различных направлениях ветеринарии:

• хирургия;
  • онкология;
  • ортопедия и травматология;
  • офтальмология;
  • кардиология;
  • неврология;
  • дерматология;
  • стоматология;
  • и другие специалисты.

В «ZooHospital» консультацию онлайн или по телефону проводят те же ветеринарные врачи, что и в условиях клиники.

Как заказать онлайн консультацию

• Оставьте заявку на нашем сайте – укажите имя и контактные данные.
  • С вами свяжется администратор для уточнения деталей – выбора специалиста, формата связи (мессенджеры, аудио- или видеозвонок), и пр.
  • В заранее оговоренное время опытный ветврач ответит на все вопросы.

Бесплатная консультация ветеринара возможна круглосуточно. Наша ветеринарная клиника работает 24/7, поэтому получить услугу можно в любое время.

Гарантируем качество проведенной консультации. Каждый из наших пациентов получит своевременную помощь, а владельцы домашних питомцев – грамотные советы от реального ветеринарного врача.