Общий анализ крови собакам

Общий клинический анализ крови – один из диагностических методов обследования больного животного. ОКА оценивает клеточный состав крови, наряду с другими исследованиями позволяет выявить клиническую картину заболевания и поставить точный диагноз. Сдать общий анализ крови собаке в Люберцах можно в нашей ветеринарной клинике «ZooHospital», цена указана на сайте. Работаем круглосуточно, без выходных.

Как проводится общий анализа крови у собаки в нашей ветклинике

В клинике «ZooHospital» имеется полностью оборудованная ветеринарная лаборатория. Для проведения исследования качественного и количественного состава крови у домашних питомцев используется гематологический ветеринарный анализатор. С помощью этого прибора квалифицированный ветеринарный врач, в режиме реального времени, исследует 38 параметров: количество эритроцитов, тромбоцитов, процентное содержание гемоглобина, уровень СОЭ и т.д. Наличие собственной лаборатории позволяет получить оперативную информацию о состоянии здоровья питомца, своевременно назначить лечение или хирургическое вмешательство. При острых состояниях промедление может привести к печальным последствиям. Еще одним преимуществом работы на собственном анализаторе, с самостоятельным контролем качества, является уверенность в получении достоверных результатов анализов. Для проведения диагностики у собаки берётся венозная кровь, врач помещает пробирку с образцом в анализатор, выбирает программу, нажимает на кнопку и получает результат.

Взятие крови у собак требует определенных навыков. Высокий уровень профессиональной подготовки наших специалистов позволяет сделать процедуру максимально безболезненной.

Сдача анализа происходит следующим образом:

• Во время процедуры собака фиксируется в положении лёжа на боку, на животе или стоя (в зависимости от выбора вены). Лапа животного зажимается жгутом выше места инъекции, шерсть в этом месте состригается, участок венопункции обрабатывается спиртовым раствором.
  • Соблюдаются правила асептики и антисептики в соответствии с инструкцией. Анализ крови собирается в специальную стерильную пробирку, место инъекции прикрывается ватой и на 5-10 минут накладывается бинтовая повязка.
  • Общий объём крови для ОКА составляет не более 3 мл, поэтому процедура безболезненна и неопасна для собаки, а на месте инъекции не остаётся следа от укола.
  • Нормы показателей крови для собаки прилагаются, как расшифровка к результатам ОКА.

Для чего собакам назначают общий анализ крови

Современная ветеринарная помощь не может быть основана только на клиническом осмотре больного животного. Основными видами исследования домашних животных считаются клинический и биохимический анализы крови. При помощи ОКА можно установить основной состав крови, подтвердить или опровергнуть поставленный клинический диагноз, выявить скрытые патологии в организме животного. Отклонения от нормы показателей может свидетельствовать о наличии у питомца: анемии, инфекции, хронического воспалительного процесса, злокачественного образования, поражения костного мозга, гипергидратации, почечной недостаточности, паразитарного заболевания и т.д. К биохимическому анализу прибегают ветеринарные врачи, когда нужно более предметно изучить состояние функционирования систем и органов собаки.

Основные показатели ОКА для собак (норма)

• Гематокрит – (37-55%).
  • Гемоглобин – (референтные интервалы 120-180 г/л).
  • Эритроциты – (5,6-8,0 млн/мкл).
  • Средняя концентрация гемоглобина в эритроците (33-38%).
  • Цифровой показатель – (0,75-1,05).
  • СОЭ – (0 -22 мм/ч).
  • Лейкоциты (6-16 тыс/мкл).

Это только небольшая часть характеристик. Важных показателей значительно больше. Полный анализ и расшифровку ОКА собаки предоставит ветеринарный врач.

Как правильно подготовить животное к процедуре

• Самое лучшее время для сдачи анализа – утро. За 10-12 часов перед взятием крови на анализ не кормить собаку, при этом обеспечить свободный доступ к воде.
  • Исключить стресс и ограничить двигательную активность животного (не допускать тяжёлой физической нагрузки, отказаться от подвижных игр и пр.).
  • Если проводится медикаментозная терапия, следует предупредить ветеринара о приеме лекарственных препаратов.

Недопустимо сдавать анализы во время терапевтических процедур, после УЗИ, рентгенологического исследования, массажа.

Записаться на приём к ветеринарному врачу можно онлайн на нашем сайте или по телефону.

Общий анализ крови у собак 500 р.