Услуги и специалисты

Дерматолог

Если собаку или кошку беспокоит сильный кожный зуд или заметили у питомца выпадение шерсти и облысение локального участка на теле, срочно необходимо обратиться к врачу дерматологу. Ветеринарная дерматология кошек и собак позволяет определить причину болезни у домашних питомцев и назначить лечение. Ветеринарный дерматолог занимается диагностикой, лечением и профилактикой различных кожных заболеваний. У домашних животных дерматологические проблемы наблюдаются в области кожных покровов и слизистых оболочек, охватывают ушные раковины, лапы, когти, нос, шерсть. Хороший врач ветеринар-дерматолог знает всё о кожных заболеваниях, поэтому сможет помочь вашему любимцу быстро справиться с недугом.

Дерматолог для собак и кошек в Люберцах

В нашу ветеринарную клинику «ZooHospital» в Люберцах часто поступают пациенты с дерматологическими проблемами. Высокая квалификация наших ветеринарных дерматологов позволяет эффективно лечить четвероногих пациентов, даже в очень сложных клинических случаях. Отделение дерматологии работает 24/7.

В распоряжении ветеринарных врачей-дерматологов клиники «ZooHospital» высокотехнологическое медицинское современное оборудование для проведения комплексных обследований и собственная лаборатория, где проводятся диагностические исследования.

Наши дерматологические услуги

Процедура дерматологического осмотра животного в нашей ветклинике начинается со сбора анамнеза. Хозяину нужно ответить на вопросы о питании питомца, моционе, с какой периодичностью обрабатывается от паразитов, какие есть сопутствующие заболевания и т.д. После опроса и выяснения причины обращения к специалисту, ветеринар дерматолог составляет план лечения. Первоначальный осмотр пациента включает: измерение температуры, пальпацию лимфатических узлов, отоскопию, аускультацию. Доктор осматривает кожу и шерсть на наличие паразитов. По окончании проведения тщательного осмотра питомцу может быть назначено комплексное обследование, которое предусматривает трихоскопию, кожный соскоб/микроскопию для проверки на наличие грибковых заболеваний и эктопаразитов (клещи, блохи, вши и т.д.). Также нашими специалистами проводятся следующие процедуры:

• люминесцентная диагностика с помощью лампы Вуда;
  • «скотч-тесты» или исследование клейкой лентой;
  • взятие аллергопроб;
  • гистология;
  • микологические и бактериальные посевы;
  • цитология, биопсия кожи;
  • соскобы;
  • общеклинический и биохимический анализы крови и пр.

Методы диагностики кожных заболеваний определяет ветеринар-дерматолог в зависимости от локализации поражений, особенности породы кошки или собаки и т.д.

Если нет возможности привезти кошку, собаку, хорька или другого питомца в нашу клинику, опытный ветеринарный врач-дерматолог проконсультирует на дому. Стоимость услуги «выезд ветеринара на дом» – от 500 руб. Речь идет только о визуальном осмотре и консультации, так как поставить диагноз при заболеваниях кожи без анамнеза, необходимых анализов и лабораторных исследований – невозможно. Причины кожных болезней могут быть как поверхностными, так и скрытыми (связанными с патологиями внутренних органов).

В каких случаях нужен дерматолог для животных

Владельцы домашних животных должны уделять внимание состоянию кожи, шерсти, ушей, когтей и других участков тела. Поводом для обращения к ветеринарному дерматологу являются следующие симптомы:

• покраснение, воспаление, отёк поражённого участка кожи;
  • шелушение, струпья, корочки, перхоть;
  • сильное выпадение шерсти (не включая период сезонной линьки);
  • частичное или полное облысение в очаге поражения;
  • кожный зуд, который беспокоит животное;
  • сыпь в виде бугорков, пузырьков, гнойничков;
  • язвы и эрозии;
  • выделения из ушей коричневого цвета;
  • повышенная пигментация.

Если обнаружили у питомца такие признаки и проявления, сразу обращайтесь к специалисту. Дерматологические проблемы не только доставляют дискомфорт животным, но и могут привести к необратимым последствиям в случае несвоевременного лечения. Дерматолог для кошек и собак сможет помочь любимцу сохранить здоровье, улучшить качество жизни. В нашей клинике ведут приём ветеринары-дерматологи с многолетним опытом. Ежедневно принимают животных с кожными заболеваниями различного характера, поэтому отлично знают, как и чем лечить: стригущий лишай, демодекоз, пустулёз, грибковые инфекции, аллергию, дерматиты, экземы, аутоиммунные дерматозы и другие болезни. Записаться на приём можно онлайн или по любому номеру телефона, которые указаны на сайте.