Усыпление и кремация

Усыпление кошки в клинике

Если больная или старая кошка медленно и мучительно умирает — усыпление (эвтаназия) является гуманным решением облегчить страдания любимого животного. Многие владельцы домашних питомцев не могут принять саму мысль о подобном прерывании жизни четвероного друга, который стал полноценным членом семьи. Как бы тяжело ни было смириться с подобной мыслью, но, если животное действительно испытывает физические страдания от старости или неизлечимого заболевания, значит пришло время для эвтаназии. Обращение в ветеринарную клинику – единственный способ гуманного умерщвления животных. Чем больше времени вы будете решать, усыпить кошку в ветеринарной клинике или нет, тем её мучения продлятся дольше.

Эвтаназия кошки в ветклинике «Zoo Hospital»

Наша ветеринарная клиника имеет современное оборудование и доступ к сертифицированным специальным препаратам, которые позволяют проводить процедуру быстро и безболезненно для животных. Названия препаратов, тех, что будут применяться для усыпления питомца, указываются в письменной форме. Она заполняется врачом и подписывается хозяином животного.

Мы понимаем, как сложно принять решение, усыпить любимую кошку или кота, поэтому рассматриваем в деталях клиническую картину болезни, анализируем все вопросы, которые касаются эвтаназии. Ни один из наших специалистов не будет наставать на необходимости усыпления животного и проводить гуманную эвтаназию без согласия владельца.

Эвтаназия назначается только в случаях, когда нет никаких альтернативных вариантов на благоприятный исход. Процедура проведения усыпления кошки в ветклинике проводится квалифицированными специалистами с соответствующим опытом, после тщательного обследования. Профессиональный ветеринар проведёт осмотр животного, назначит анализы и диагностику для постановки точного диагноза, исключения ошибки. Если подтвердится, что дальнейшее лечение не имеет смысла, заболевание прогрессирует и боль уже невозможно купировать никаким способом, можно обсудить вопрос эвтаназии с ветеринарным врачом, согласовать время и место проведения процедуры.

По желанию хозяина можно усыпить кошку на дому. Привычная домашняя обстановка не заставит питомца испытывать дополнительный стресс. В нашей клинике имеется такая услуга, как выезд ветеринарного врача на дом (по Москве или области) для проведения эвтаназии.

Ветврач откажется усыпить кота, если, например, животное надоело или в доме появился новый питомец, который требует повышенного внимания. Эвтаназия здоровых животных в России запрещена. Усыпление здоровых кошек и котов по закону приравнивается к жестокому обращению с животными и несёт за собой уголовную ответственность, как для владельцев, так и для ветеринарных врачей, которые согласятся выполнить данную процедуру.

В каком случае усыпляют кошек

Усыпление кошки возможно по следующим показаниям:

• наличие неизлечимых заболеваний, которые приносят страдания;
  • травмы, несовместимые с жизнью;
  • различные врождённые патологии;
  • необратимые утраты функций органов в следствие старости.

Как происходит усыпление кота (кошки) в ветеринарной клинике

Метод является полностью безболезненным, проходит в два этапа.

Сначала ветеринар погружает кошку (кота) в глубокий сон посредством введения общего наркоза. Выключается сознание, питомец засыпает и не чувствует боли.

Как только отмечается полная потеря сознания и болевых ощущений, внутривенно вводится специальный препарат, который вызывает постепенную остановку дыхания и сердца. Животное тихо и спокойно умирает. Врач через 5, 10, 15 минут проверяет отсутствие сердцебиения. Далее ветеринар констатирует смерть.

Эвтаназия кота в ветклинике «ZooHospital» проводится в соответствии с законом РФ, по всем общепринятым ветеринарным стандартам. После процедуры тело животного рекомендовано кремировать.

Сколько стоит усыпить кошку в ветклинике

Цена услуги указана на этой странице. Стоимость усыпления кота (кошки) на дому уточняйте по телефону: +7(495) 211-02-17.

Записаться на консультацию и приём можно онлайн на нашем сайте.

Усыпление кошки 1000 р.