Чистка зубов собакам

Чистка зубов собаке ультразвуком – эффективный метод устранения зубных отложений в самых труднодоступных местах без повреждения эмали. Технология позволяет избежать серьёзных проблем у домашних животных – от полного выпадения зубов, до риска развитья болезней ЖКТ и других внутренних органов.

Ультразвуковая чистка зубов собаке в ветклинике и домашних условиях

Хотите почистить питомцу зубы ультразвуком качественно, безболезненно и недорого – привозите собачку в нашу клинику «Zoo Hospital». Ветклиника оснащена необходимым современным оборудованием, оказывает широкий спектр стоматологических услуг для домашних питомцев, имеет собственный стационар. Попасть на приём к ветеринарным стоматологам можно без предварительной записи, круглосуточно, в любой день недели.

Профессиональную ультразвуковую чистку зубов собаке также возможно выполнить на дому, в любом месте Москвы и Московской области, в удобное время. Выезд стоматолога на дом – от 500 руб. Доктор выезжает с ультразвуковым аппаратом (стоматологическим скалером), берёт с собой необходимые инструменты и препараты. Ультразвуковой скалер достаточно компактный аппарат, поэтому проблем с перевозкой не возникнет. Животное в привычной домашней обстановке будет чувствовать себя комфортно.

Зачем нужна процедура

Наиболее распространённая проблема с полостью рта (пасти) собаки – образование зубного налёта. Частички корма под воздействием слюны затвердевают, крепко оседают между зубов и разлагаются, создавая благоприятную среду для развития бактерий и образования стойкого мягкого отложения (зубного налёта). Если не бороться с зубным налётом, то со временем образуется зубной камень. Такие минеральные отложения травмируют десны, приводят к их воспалению и кровоточению, характерному неприятному запаху из пасти животного. На этом фоне могут развиться стоматологические заболевания: пародонтоз, пародонтит, кариес, гингивит (воспаление десен). Собака становится вялой и нервной, отказывается от еды, прогулок и любимых игр. Нередко у домашних питомцев наблюдается расстройство пищеварения из-за отсутствия аппетита и проблем с желудочно-кишечным трактом. Кроме того, размножение бактерий в ротовой полости провоцирует болезни печени, почек и сердца.

Многие владельцы возлагают на себя ответственность по уходу за ротовой полостью собаки. На рынке существуют зубные щетки разных форм и специальные зубные пасты для проведения гигиенических процедур у собак крупных и мелких пород. Если нет возможности очистить зубы самостоятельно вручную, необходимо обратиться в ветеринарную клинику. Более эффективной альтернативы процедуре безболезненной чистке зубов собаке с помощью ультразвука на сегодняшний день нет. Здоровье зубов – это важный фактор, который влияет на качество и продолжительность жизни любимцев. При первых признаках отклонения от нормы, на начальной стадии образования твёрдых зубных отложений, рекомендуем позаботиться о четвероногом друге и прибегнуть к профессиональной стоматологической помощи.

Некоторые хозяева считают, что если собака грызёт специальные косточки или крекеры, то это препятствует образованию зубного камня. Это ошибочное мнение.

Причины возникновения зубного камня у собак:

• генетическая предрасположенность породы;
  • неправильное питание;
  • нарушение водно-солевого обмена в организме;
  • избыток сахара в рационе;
  • кислотность слюны;
  • нарушение прикуса;
  • несоблюдение гигиены ротовой полости;
  • преклонный возраст животного.

Чистка зубов собаке: цена-качество

Механическую чистку рекомендуется проводить в основном при очаговом расположении камней на отдельных зубах у неконфликтных собак. Стоимость ультразвуковой чистки зубов у собак выше цены процедуры удаления зубных отложений путем соскабливания при помощи стоматологического инструмента (скайлер-кюрета). Более низкая стоимость услуги механической чистки зубного камня – это практически единственное преимущество такой стоматологической манипуляции. После соскабливания камня механическим путём минеральный налёт образовывается значительно быстрее на шершавой поверхности зуба, и в последствии потребуется регулярный уход за ротовой полостью питомца.

УЗ-чистка зубов у собак с помощью ультразвукового сканера намного удобнее и качественнее. Пасть животного обрабатывается противомикробными и противогрибковыми средствами. После обезболивания ветеринарный стоматолог (меняя насадки скалера) качественно обрабатывает зубы четвероногого пациента. В результате воздействия ультразвуковых волн бережно удаляется налёт и отложения зубного камня в поддесневой области и на коронке зуба, не причиняя дискомфорт животному. При этом эмаль не повреждается, а становится наиболее ровной и гладкой. Процедура проводится комплексно – поочерёдно обрабатывается весь зубной ряд. После чистки зубов собаке ультразвуком полость рта подвергается обработке антисептическими растворами во избежание проникновения микробов. Наносится специальная паста, которая делает эмаль более скользкой, чтобы отталкивать налёт. Полный цикл занимает от 30 минут до 1,5 часа. В результате ультразвукового очищения камень длительное время не образуется на зубной поверхности. Процедуру рекомендуется проводить раз в год.

Нужен ли наркоз

Существует миф, что анестезия нужна только для удобства работы врача. Прежде всего, чистка зубов собаке без наркоза – это сильный стресс для самого животного, который может спровоцировать снижение температуры и артериального давления, учащения дыхания и сердцебиения. Если собираетесь почистить собачке зубы от камней ультразвуком, следует знать, что процедура не совсем приятная и занимает время.

Когда питомец смирный и мелкой породы, удаление камня проводится (после обездвиживания) с использованием местной анестезии.

Собакам с повышенной возбудимостью и агрессивным поведением, крупных пород, охранным, сторожевым – очищение зубов показано под наркозом. Это позволяет избавить собаку от болезненных ощущений и избежать травм во время проведения процедуры. Наркоз гарантирует полноценную санацию ротовой полости. Благодаря отсутствию эмоциональной реакции животного и уменьшенному слюноотделению под общим обезболиванием, ветеринарный стоматолог проведёт чистку зубного камня значительно быстрее и качественнее, чем без использования наркоза.

Наш опытный специалист оценит состояние зубов, рассчитает объём предстоящей работы и длительность анестезии. В зависимости от индивидуальных особенностей и возраста животного может быть назначен рентген, клинический и биохимический анализ крови, УЗИ-сердца и почек. Эти исследования помогут подобрать оптимальное анестезиологическое сопровождение и минимизировать риски общего обезболивания организма питомца.

Ультразвуковая чистка зубов собаке 2500 р.