ЭКГ кошкам

«ZooHospital» в Люберцах – ветклиника, где можно сделать ЭКГ кошке в любое удобное время. Наша клиника оснащена всем необходимым специальным оборудованием для выполнения диагностических исследований состояния здоровья питомцев, в том числе современными электрокардиографами – стационарными и портативными. Портативные устройства дают возможность проведения ЭКГ кошке на дому. Вызов ветеринарного врача на дом (Москва и Московская область) – от 500 рублей.

Для чего требуется проведение электрокардиографии

Кошки страдают различными заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Некоторые породы, например, британская, персидская, сфинкс имеют генетическую предрасположенность к развитию сердечных заболеваний. Болезни сердца у кошек входят в перечень самых частых причин смертности. Это связано с тем, что наличие сердечно-сосудистых патологий диагностируется на поздних стадиях развития. Симптоматика сердечных болезней бывает не выраженной, имеет скрытые или неясные формы.

Электрокардиография является одним из основных методов диагностики и исследования сердечно-сосудистых заболеваний, довольно часто используется в ветеринарной практике. В основе метода лежит графическое изображение электрических импульсов сердца. Прибор – электрокардиограф измеряет интенсивность сокращений сердечной мышцы, преобразует в графическое изображение (в виде зубцов, сегментов, интервалов) на бумажном носителе или на дисплее. Далее ветеринарный специалист делает расшифровку ЭКГ; выдаёт на руки владельцу животного заключение, в котором отображены важные показатели сердечной деятельности; даёт рекомендации по лечению.

ЭКГ животных (кошек и котов) позволяет выявить нарушения в работе сердца, а также:

• оценить состояние сердечной мышцы (миокарда);
  • определить частоту сердечных сокращений;
  • обнаружить сбои сердечной проводимости и ритма; признаки гипертрофии разных отделов сердца; наличие аритмии.

Как делают ЭКГ кошке

Процедура абсолютно безболезненная, выполняется без использования седативных средств. К телу кошки, в область конечностей, крепятся металлические электроды для записи электрокардиограммы. В процессе проведения процедуры питомец не почувствует боли и дискомфорта. Мы используем современные ветеринарных электрокардиографы, которые имеют электроды специальной конструкции. Эти приспособления не травмируют кожу животных, тем самым не причиняют болевых ощущений и исключают риск инфицирования. При этом обеспечивают высокое качество регистрации электрокардиограммы за счёт плотного прилегания к телу животного. Весь процесс снятия ЭКГ занимает не более 10-15 минут. Иногда для получения более точных данных требуется холтеровское мониторирование – инструментальное диагностическое исследование, которое представляет собой регистрацию электрокардиограммы в течение суток. Наряду с комплексными исследованиями (УЗИ сердца, ЭХО, рентген), ЭКГ кота или кошки позволяет поставить точных диагноз, разработать индивидуальный план терапии.

В каких случаях показано ЭКГ кошке (коту)

Ветеринарные врачи рекомендуют регулярно проводить электрокардиографию кошкам и котам:

• старше 8 лет;
  • с избыточным весом (ожирением);
  • с породной генетической предрасположенностью;
  • при наличии врождённой патологии – порок сердца и т.д.

Эти пациенты находятся в группе риска. Но болезни сердца могут возникнуть у кошки (кота) независимо от породы, рациона питания и условий содержания. Ветеринарный кардио-контроль необходим для раннего выявления и лечения заболевания. Запишитесь в нашу ветеринарную клинику на ЭКГ, если обнаружили у питомца следующие признаки: учащённое или тяжёлое дыхание, вялость, отсутствие аппетита, кашель, отдышка. Такие симптомы могут свидетельствовать о том, что у животного наблюдаются проблемы с сердцем. В нашей клинике можно не только сделать ЭКГ сердца кошке, но и пройти полное кардиологическое обследование. Ветеринарная помощь доступна в любое время суток, ежедневно. Записаться на приём к кардиологу можно онлайн или по телефону, который указан на нашем сайте.

Электрокардиография (ЭКГ) 1600 р.