Диспансеризация собак

Диспансеризация собак – одна из ветеринарных услуг клиники «ZooHospital» в Люберцах. У нас можно пройти комплексное обследование собаки за один день. Профилактическое мероприятие включает общий осмотр и ряд ветеринарных диагностических исследований для оценки текущего состояния здоровья питомцев. Стоимость услуги указана на сайте.

Зачем собакам проходить диспансеризацию

Многие болезни у собак протекают со скрытыми симптомами, которые на первый взгляд кажутся неочевидными. Плановая диспансеризация позволяет выявить заболевания на ранних стадиях развития (как хронические, так и воспалительные), назначить своевременное лечение и избежать развития серьёзных осложнений.

Как проводится диспансеризация собаки в ветеринарной клинике «ZooHospital»

Предлагаем две программы диспансеризации – стандартную и расширенную с дополнительными обследованиями (ЭКГ, рентген). Программа проведения обследования подбирается индивидуально для каждой собаки, в зависимости от возраста, пола, породы, условий содержания, наличия хронических патологий и т.д. Главной целью диспансеризации является диагностика патологий на ранних этапах. Оценка состояния организма начинается с клинического осмотра животного. В первичный приём у нашего специалиста входят следующие манипуляции:

• Сбор анамнеза, взвешивание, измерение ректальной температуры.
  • Общая оценка здоровья животного, положения тела, походки, поведения.
  • Осмотр: головы, ушных раковин, глаз, слизистых ротовой полости, кожи, шерсти, конечностей, хвоста, мочеполовых органов и промежности.
  • Аускультация (прослушиваются при помощи стетофонендоскопа тоны сердца и дыхания).
  • Пальпация (ощупывание лимфоузлов, грудной клетки, брюшной полости и пр.)

Самыми информативными диагностическими процедурами, при проведении комплексных регулярных обследований домашних любимцев, считаются: исследования общего и биохимического анализа крови, клинического анализа мочи, ультразвуковая диагностика органов брюшной полости.

• Общий анализ крови необходим для выявления воспалительных и инфекционных процессов в организме собаки, анемии, онкогематологических патологий.
  • Биохимия позволяет судить о работе сердца, почек, поджелудочной железы, печени и других органов; обнаружить нарушение обменных процессов или скрытое воспаление.
  • УЗИ даёт возможность ранней диагностики злокачественных опухолей, патологических изменений во внутренних органах – в печени, желчном и мочевом пузыре, поджелудочной и предстательной железе.

По результатам обследования ветеринарный врач (при необходимости) проводит разработку тактики терапии, даёт рекомендации по дальнейшему уходу и содержанию животного. Консультация после профилактического осмотра и обследования в обязательном порядке входит в регулярную диспансеризацию.

Как часто необходимо полное обследование собаки

Если у питомца нет хронических заболеваний и тревожных симптомов, плановую диспансеризацию рекомендуется проходить 1 раз в год. Владелицы домашних питомцев часто совмещают диспансеризацию с ежегодной вакцинацией. Для пожилых собак (старше 7 лет) с заболеваниями сердца и другими патологиями, которые возникли из-за возрастных изменений, профилактическое обследование показано два раза в год – весной и осенью. Такая же периодичность комплексного клинического осмотра рекомендована и для молодых животных, которые имеют проблемы со здоровьем.

Записать собаку на диспансеризацию можно онлайн на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 211-02-17.

Диспансеризация стандартная (первичный прием, общий анализ крови, биохимия 15 показателей, общий анализ мочи, УЗИ брюшной полости, консультация по результатам исследования) 3900 р.
Диспансеризация расширенная (первичный прием, общий анализ крови, биохимия 30 показателей, общий анализ мочи, УЗИ брюшной полости, рентген, ЭКГ, консультация по результатам исследования) 6900 р.