Общий анализ крови кошкам

В собственной диагностической лаборатории клиники «ZooHospital» имеется высокотехнологический гематологический ветеринарный анализатор 5-diff и другое современное оборудование для общеклинического анализа крови, которое позволяет сократить срок исследования и добиться точных результатов. Цена общего анализа крови у кошек указана на нашем сайте. Клиника работает круглосуточно, ежедневно. Возможен забор крови на дому (Москва и область).

Для чего нужно сдавать общий анализ крови кошкам и котам

Исследование качественного и количественного состава крови у домашних питомцев является информационным методом диагностики, который позволяет ветеринару выявлять патологии, наличие инфекционных и воспалительных заболеваний, а также определять функционирование различных органов и систем. Общий анализ крови у кота (кошки) включает в себя измерение таких важных показателей, как содержание лейкоцитов, эритроцитов, тромбоцитов, миелоцитов, гемоглобина, гемотокрита, СОЭ и пр. Сюда входит определение уровня глюкозы, холестерина и других веществ. Исследование выполняется в рамках планового обследования для проверки состояния здоровья питомца, диагностики болезни при слабости, отказе от пищи, потере веса, частой рвоте и других признаках плохого самочувствия. Показывает воспалительные процессы, наличие паразитов в организме животного и другие проблемы.

Общий клинический анализ крови (ОАК) котам и кошкам назначают:

• для объективной оценки эффективности назначенной терапии и коррекции медикаментозного лечения;
  • для ранней диагностики анемии, дегидратации, инфекционных заболеваний бактериального и вирусного происхождения;
  • для определения степени развития воспалительного процесса и наличия новообразований;
  • после перенесённых вирусных инфекций;
  • перед планируемой операцией и стерилизацией.

Забор крови для общего анализа у домашних животных необходимо выполнять при обнаружении любых симптомов болезни. Это позволяет полномасштабно изучать состояние клеток крови, исследовать различные показатели, получать лейкоцитарную формулу. Исследование лейкоцитарной формулы имеет большое значение при оценке тяжести состояния и эффективности проводимой медикаментозной терапии, в диагностике воспалительных, инфекционных, гематологических заболеваний у четвероногих пациентов.

ОАК считается вспомогательным анализом и используется вместе с другими методами диагностики – инструментальными и лабораторными. Для уточнения диагноза и полного обследования ветеринар может назначить биохимию крови, анализ мочи, клинический анализ на гормоны, УЗИ, рентген и прочие процедуры.

Показатели и нормы для кошки

У здоровых кошек показатели не превышают границы указанных значений нормы. В интернете есть множество таблиц со стандартными значениями показателей, но не рекомендуем самостоятельно заниматься расшифровкой. Расшифровка значений общего анализа крови у кошки (кота) выполняется ветеринарным врачом с учётом клинических данных питомца. Доктор сравнивает данные, которые были получены в результате лабораторного исследования с референсными значениями (среднестатистическими для определённого параметра) показателей состава крови. Если результат находится в пределах референсных значений, то он соответствует норме. Специалист выносит заключение основываясь на результаты анализа, а также на данные визуального осмотра, рентгенологического обследования, УЗИ-диагностики и других исследований.

Подготовка кошки к сдаче общего анализа крови

• Не кормить кошку за 8 часов до исследования.
  • За 2 дня до проведения процедуры ограничить физическую активность питомца.
  • В случае, если животному уже назначена терапия, предупредить ветеринарного врача о приеме лекарств.
  • По возможности исключить стрессовые ситуации.

Не рекомендуется сдавать анализы сразу после УЗИ, рентгенологического исследования, физиотерапии и массажа.

Записаться на приём в нашу ветеринарную клинику можно в онлайн-форме на сайте или по любому из контактных телефонов.

Общий анализ крови у кошек 500 р.