ЭКГ собакам

В ветеринарной клинике «ZooHospital» можно сделать ЭКГ собаке в любое удобное время. Клиника оснащена специальным оборудованием для диагностики домашних питомцев, включая современные ветеринарные кардиографы, которые обеспечивают высокое качество сигнала и надёжность определения параметров ЭКГ. Цена услуги «электрокардиография» указана на этой странице. Исследования проводятся как в клинических, так и домашних условиях. Вызов ветеринарных специалистов по Москве и Московской области – от 500 руб. Стоимость ЭКГ сердца собаке на дому уточняйте у наших администраторов.

Применение ЭКГ для собак

Часто болезни сердца у собак маскируются под другими заболеваниями или развиваются длительное время под скрытыми симптомами. Электрокардиография – недорогой информативный метод графической регистрации электрической активности сердца. В ветеринарной практике методика используется для оценки работы сердца животных и диагностики патологий сердечной деятельности как врождённых, так и приобретённых. В результате проведения ЭКГ собаке врач получает достоверную информацию о состоянии здоровья питомца, может выявить патологию и выбрать верную тактику лечения. Чтобы ветеринарному кардиологу поставить точный диагноз, могут быть назначены и дополнительные методы исследования – ЭХОКГ, УЗИ сердца, холтеровское мониторирование ЭКГ в течение суток.

В нашей клинике диагностика сердечно-сосудистых заболеваний у домашних животных строится на основе комплексной оценки данных анамнеза, клинической картины заболевания, лабораторных и инструментальных способов выявления состояния сердца и сосудов.

В каких случаях необходимо провести процедуру снятия ЭКГ собаке

Исследование электрической активности сердца (ЭКГ) показано:

• Если заметили у питомца отдышку при незначительной нагрузке, учащённое или тяжёлое дыхание, глухой кашель с хрипами, быструю утомляемость, вялость, отсутствие аппетита или другие симптомы, которые возникают при болезнях сердца.
  • При наличии аритмии. Процедура проведения электрокардиографии информативна в случае нарушений сердечного ритма и проводимости у собак.
  • Собакам старше 5 лет. У пожилых животных часто бывают нарушения проводимости миокарда, такие приобретенные заболевания как кардиомиопатия, аритмия и т.д.
  • Собакам с лишним весом. У домашних питомцев с избыточным весом нередко наблюдаются изменения со стороны сердечно-сосудистой системы.
  • Перед хирургической операцией.
  • В период проведения интенсивной терапии после тяжёлого инфекционного заболевания.
  • При поражении сердца вследствие сопутствующих заболеваний, например, щитовидной железы, сахарного диабета, онкологии.
  • Для собак некоторых пород с генетической предрасположенностью к нарушениям сердечной деятельности. Немецкая овчарка, доберман, лабрадор, дог, ньюфаундленд, сенбернар, боксёр, бульдог, пекинес, спаниель, мопс, шпиц, чихуахуа – это породы, которые уже с рождения предрасположены к заболеваниям сердца.

Как делают ЭКГ собакам

Процедура проводится в течение 10-15 минут. Она безболезненная, поэтому выполняется без использования седативных препаратов. Во время записи электрокардиограммы питомец не почувствует никаких болевых ощущений. ЭКГ собаки спокойно и легко переносят. Для снятия электрокардиограммы у собак используют отведения с конечностей, так как густая шерсть не позволяет крепить электроды к телу питомца. Места, куда крепятся электроды, смазываются специальным гелем, для лучшего взаимодействия датчиков с кожей и оптимизации качества сигнала. Графическое изображение электрических импульсов сердца, в виде зубцов и интервалов, отображается на бумаге или на мониторе. Специалист анализирует графическую запись, выдаёт на руки владельцу результаты исследования (заключение с расшифровкой ЭКГ, в котором отображены важнейшие показатели сердечной деятельности) и даёт рекомендации по лечению.

Записаться в нашу ветклинику можно онлайн или по любому телефону, которые указаны на сайте.

Электрокардиография (ЭКГ) 1600 р.