Услуги и специалисты

Кардиолог

Если нужен грамотный ветеринар-кардиолог для собаки или кошки, обращайтесь в нашу клинику «ZooHospital» в Люберцах. В ветклинике работают профильные ветеринарные врачи – профессионалы с многолетним стажем. Все специалисты, в том числе и кардиолог для животных, регулярно проходят курсы и тренинги для повышения профессионального уровня. Кардиологическое отделение оснащено современным оборудованием, которое позволяет эффективно проводить диагностику, профилактику, лечение сердечных патологий и заболеваний.

Ветеринарная кардиология: наши услуги

• Первичный клинико-диагностический приём ветеринарного врача кардиолога. Включает осмотр животного, беседу с хозяином, сбор анамнеза и разработку схемы лечения.
  • Повторный приём с вторичным осмотром, назначением коррекции лечения по состоянию пациента.
  • Консультация по уходу и содержанию питомца.
  • Рентгенография.
  • ЭХОКГ.
  • Тонометрия.
  • Электрокардиография.
  • Лабораторные анализы.

При необходимости проводим хирургические операции. При клинике функционирует стационар для контроля состояния домашних питомцев после экстренных и плановых операций.

Если не хотите подвергать кошку или собаку дополнительному стрессу от перевозки, возможна консультация кардиолога на дому. Также в домашних условиях можно провести кардиологическое обследование – сделать УЗИ сердца кошке (собаке) и ЭКГ с расшифровкой. Для этих целей используем ветеринарные портативные УЗИ-аппараты и мобильные электрокардиографы последнего поколения, которые гарантируют получение точных результатов. Выезд наших специалистов осуществляется в черте Москвы и Подмосковья – круглосуточно.

Симптомы кардиологических заболеваний у домашних питомцев

Часто первичные признаки болезни сердечно-сосудистой системы у животного протекают незаметно. Первые симптомы проявляются, уже когда болезнь достаточно развита. Нередко патологии клапанов сердца и другие отклонения обнаруживаются при прохождении домашними животными обследований перед анестезией. Иногда ветеринарные врачи общей практики во время плановых осмотров пациентов обращают внимание на кардиологические аспекты, такие как порок сердца, скрытая аритмия, сердечная недостаточность и т.д.

При серьёзных кардиологических проблемах у собак и кошек возникают следующие симптомы:

• вялость, апатия, сонливость;
  • плохой аппетит и резкое снижение веса;
  • повышенная утомляемость;
  • обмороки;
  • кашель, отдышка, хрипы после активных игр и пробежек;
  • посинение слизистых оболочек (ротовая полость, язык);
  • тяжёлое дыхание с приоткрытым ртом и высунутым языком;
  • увеличение живота в результате скопления жидкости в брюшной полости (асцит).

Эти проявления могут свидетельствовать о тех или иных заболеваниях сердца. Если обнаружили у четвероногого друга даже один из этих симптомов, запишитесь на приём к ветеринарному врачу кардиологу. После осмотра и обследования, специалист сможет сразу выявить проблему и назначить лечение. Кардиология для животных позволяет добиваться отличных результатов в вопросах профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний.

Ветеринарная кардиологическая диагностика

В ветеринарной кардиологии применяются инструментальные и лабораторные методы диагностики:

• Аускультация. Физический метод обследования при первичном осмотре, основанный на выслушивании звуковых колебаний, которые возникают при спонтанной работе сердца. Оцениваются: тоны и шумы в сердце, ритмичность сокращений.
  • Рентгенография. Позволяет точно узнать, в каком состоянии находятся камеры сердца и магистральные сосуды. При помощи рентгенографии можно увидеть, например, такие отклонения у четвероногого пациента: кальциноз сердечных клапанов и кровеносных сосудов, аномалии развития органа и его структур, нарушение расположения диафрагмы, изменение структуры аорты и пр.
  • Эхокардиография. Ультразвуковое исследование сердца и окружающих тканей считается безопасным методом. С помощью ультразвуковых волн ветеринарный кардиолог для кошек и собак оценивает структуру и функцию сердца; определяет размер полостей, состояние клапанов, толщину стенок, направление кровотока. ЭХО может выявить наличие пороков сердца, опухолей и других патологий еще до появления клинических симптомов.
  • Тонометрия (измерение артериального давления). Эта процедура проводится с целью определения, насколько эффективно сердце животного перекачивает кровь, и какое сопротивление оказывают артерии на этот поток крови.
  • Электрокардиография. ЭКГ у кошек и собак показывает: физическое состояние сердца; частоту сердечных сокращений; наличие хронических и острых повреждений миокарда; нарушения сердечного ритма, проводимости, электролитического баланса.
  • Лабораторные тесты. Сюда относятся специфические сердечные биомаркеры - тропонин I и NT-pro BNP (свидетельствуют о функциональных нарушениях сердца) и другие исследования.

При аномальном поведении любимца обязательно обратитесь к специалисту. Получить консультацию, записаться на приём или вызвать ветеринара-кардиолога на дом можно по телефону или через форму обратной связи на нашем сайте.